ПРОФПЕРЕПОДГОТОВКА


Юриспруденция


Бухучет и аудит


Менеджмент и маркетинг


Финансы и кредит


Управление персоналом



ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ


Юриспруденция


Банковское дело


Психология в бизнесе


 

СЕМИНАРЫ


 

ДОЛГОСРОЧНОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ЮРИСТОВ

4-5 месяцев с выдачей государственного свидетельства о повышении квалификации.
СПЕЦКУРСЫ ЧИТАЮТ ВЕДУЩИЕ ЮРИСТЫ СТРАНЫ
Занятия проходят в вечернее время. Подробнее »»


Официальный сайт ГАСИС - www.gasis.ru


Jobsmarket - электронный рынок труда


SuperJob - Работа: вакансии и резюме


Учеба.ru бизнес образование - Полезно знать о MBA - MBA: второе дыхание


Мск Тренинги.ру — бизнес-тренинги, семинары, курсы и конференции Москвы


 


Профессиональная переподготовка по направлению «Управление персоналом»

осуществляется на Кафедре организации производства и делового администрирования (ОПДА) Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов инвестиционной сферы - ГАСИС на основании Лицензии серия -А №161695 от 09.11.2004., Свидетельства о Государственной аккредитации №25-1951 от 16.07.2004

Профессиональная переподготовка по направлению «Управление персоналом» представляет собой дополнительное профессиональное образование в виде обучения лиц, уже имеющих высшее образование по другой специальности. Данная форма обучения разработана в Минобразования РФ в качестве удобного, недорого и быстрого способа получить второе образование и освоить новую специальность. Этим данная форма обучения выгодно отличается от второго высшего образования, которое длится несколько лет, значительно дороже и насыщено общими предметами

Преимущества профессиональной переподготовки:

  • отсутствие общеобразовательных предметов;
  • максимальная приближенность к практике;
  • продолжительность обучения - всего 6 месяцев;
  • высококвалифицированные преподователи-практики;
  • государственный диплом, предоставляющий право ведения деятельности по выбранному направлению;
  • вечерняя форма обучения, позволяющая учиться без отрыва от работы.

Дополнительные возможности обучения:

  • Слушатели, проходящие профессиональную переподготовку на кафедре ОПДА, имеют уникальную возможность БЕСПЛАТНО и без ограничений посещать информационно-консультационные семинары по актуальным вопросам права, финансов, маркетинга, бухучета, банковского и страхового дела, проводимые Институтом Современного Образования и Юридическим институтом "М-Логос" с получением ИМЕННОГО СЕРТИФИКАТА !!!
  • Кроме того, слушатели получают возможность параллельно без ограничений и бесплатно посещать занятия по другим направлениям профессиональной переподготовки.

Условия приема. Для прохождения обучения принимаются граждане России, уже имеющие законченное высшее образование по иной специальности и постоянно проживающие в Москве или Московской области (на основании постоянной или временной регистрации).

Необходимые документы. Для оформления зачисления на обучения требуется представить фотографию 3х4, копию паспорта, копию диплома о первом образовании, а также копию свидетельства о браке (если фамилия после получения диплома была изменена).

Форма обучения. Все занятия проходят 2-3 раза в неделю в вечернее время (начало в 18:15), что позволяет проходить обучение без отрыва от работы.

Место обучения. Занятия проходят в здании ГАСИС на кафедре ОПДА по адресу: г. Москва, Трифоновская ул., 57, 5-й этаж, ауд.507 (проезд до ст. м. Рижская, далее 5 мин. пешком до здания ГАСИС, вход – через проходную, далее – пройти через 1-й этаж до 2-й лестницы и подняться на 5-й этаж).
См. Карту проезда.

Начало обучения - середина сентября 2009г.

Стоимость обучения: Цена обучения 32000 рублей (для физических лиц), 35000 рублей (для юридических лиц). Предусмотрена поэтапная оплата. Оплата производится через Сбербанк или по безналичному расчету.

ВНИМАНИЕ!!! ДЕЙСТВУЮТ СКИДКИ!!!

При оплате до 1 августа 2009 г. стоимость обучения, с учетом скидки, составляет 30000 рублей (для физических лиц) и 32000 рублей (для юридических лиц).

Порядок регистрации. При желании пройти обучение по программе переподготовки следует заполнить анкету и выслать её по , а также представить на Кафедру все необходимые документы (фотографию 3х4, копию паспорта и копию диплома о первом образовании).

Порядок оплаты. При оплате обучения по безналичному расчету (для юридических лиц) после заполнения и отправки анкеты необходимо выслать по факсу или реквизиты организации с указанием номера факса, на который следует выставить счет. Полученный счет необходимо оплатить до начала обучения. После оплаты необходимо выслать копию платежного поручения по факсу для подтверждения. При оплате через Сбербанк (для физических лиц) необходимо оплатить квитанцию в любом отделении Сбербанка г. Москвы и выслать копию оплаченной квитанции по факсу для подтверждения.

Содержание программы профессиональной переподготовки по направлению «Управление персоналом».

  • Основы менеджмента
    (Методологические основы менеджмента, современные направления менеджмента, менеджмент и системный анализ, функции и задачи администрирования и другие вопросы).
  • Основы управления персоналом
    (Понятие и цели управления персоналом, организация и структурирование кадровой службы, планирование трудовых ресурсов, управление дисциплинарными отношениями, обучение и повышение квалификации персонала организации, оценка трудовой деятельности мотивация и другие вопросы)
  • Теория организации
    (Организация и управление, законы функционирования и развития организации, организационная культура, проектирование организационных систем и другие вопросы).
  • Организационное поведение
    (Личность и организация, организационная культура, управление группами, система коммуникаций в организации и другие вопросы).
  • Социология и психология управления
    (Основные задачи психологии управления, методы практической психологии, личность и общение, социально-психологические теории личности, межличностные отношения в группе, психология менеджмента и другие вопросы).
  • Конфликтология
    (Предмет и методы конфликтологии, личностные конфликты и методы их преодоления, конфликтные межличностные ситуации и их преодоление, динамика конфликта, способы предупреждения конфликтов и другие вопросы).
  • Мотивация трудовой деятельности,
    (Организация и мотивация труда персонала, методы стимулирования результативности труда, мероприятия по поддержанию мотивации и другие вопросы)
  • Трудовое право
    (Порядок приема на работу, трудовой договор, расторжение трудового договора, перевод на другую работу, увольнение, выходное пособие, оплата труда, материальная ответственность и другие вопросы).
  • Делопроизводство в кадровой службе
    (Должностные инструкции работников кадровой службы, оформление документов при приеме и увольнении сотрудников, оформление трудовых книжек, оформление трудовых договоров, оформление движения кадров и другие вопросы).

СКАЧАТЬ АНКЕТУ СЛУШАТЕЛЯ МОЖНО ЗДЕСЬ: Анкета (файл MS WORD) »»

СКАЧАТЬ КВИТАНЦИЮ ДЛЯ ОПЛАТЫ ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК МОЖНО ЗДЕСЬ:Квитанция (файл MS WORD) »»

После заполнения отправьте по адресу:

 

Телефон: (495) 626-30-74, 681 0518, 681 1121, 681 1040; Факс: (495) 681 0726
Электронная почта:


Rambler's Top100  
rss
Карта